DEDICATED
SERVER Hosting


Высокопроизводительный сервера
Высокопроизводительные NVME диски
Выбрать сервер
99,9% Аптайм
Мы постоянно оптимизируем рабочие процессы, а также регулярно обновляем наше оборудование. Поэтому мы имеем высокий уровень безотказной работы сети (99,99%).
24/7 Поддержка
Наши специалисты с многолетним опытом работы готовы помочь вам в чате, тикетах или по телефону.
Безопасность
Мы очень серьезно относимся к этому моменту. Поэтому мы принимаем все меры для обеспечения защиты: регулярно обновляем брандмауэры и системы для обнаружения сторонних вторжений.
Гарантированные ресурсы
Все VDS предоставляются с гарантированными ресурсами. Ваш сервер на 100% принадлежит вам, можете нагружать его на 100%

Выделенные сервера в Латвии

Тарифы
Латвия
LV-1
96
  • Intel Xeon E3-1230v3-v6
    4 ядра, 8 потоков
  • 32 Гб
    память DDR4
  • 2x500 Гб
    SSD диск
  • Безлимитный трафик
    порт 100 мбит/сек
Купить
LV-3
167
  • Intel Xeon E5-1620v3-v4
    4 ядра, 8 потоков
  • 64 Гб
    память DDR4
  • 2x500 Гб
    SSD диск
  • Безлимитный трафик
    порт 100 мбит/сек
LV-3 Low Cost
67
Setup fee 15€
  • Intel Xeon E3-1230v2/v3
    4 ядра, 8 потоков
  • 32 Гб
    память DDR3
  • 2x250 Гб
    SSD диск
  • Безлимитный трафик
    порт 100 мбит/сек
Купить
Отличный выбор
LV-5 with NVMe!
113
  • Xeon E-2xxx(6 or 4core)
    6 ядер, 12 потоков
  • 64 Гб
    память DDR4
  • 2x500 Гб
    Ультра быстрый NVMe
  • Безлимитный трафик
    порт 100 мбит/сек
Купить
LV-6
205
  • 2x Intel Xeon E5-2650v4 ядра
    24C48T
  • 128 Гб
    память DDR4
  • 2x480 Гб
    SSD диск
  • Безлимитный трафик
    порт 100 мбит/сек

Выделенный сервер на платформе Supermicro – это гибкая и безопасная система, которая станет отличным вариантом для всех, кто ценит индивидуальные решения, нуждается в значительных мощностях и дорожит конфиденциальностью информации.
Наше предложение может быть интересно большим и маленьким компаниям, чьи сервисы, сайты, информационные системы и проекты нуждаются в круглосуточной и бесперебойной работе и в значительных объемах диска для хранения и резервного копирования информации.
Наши сервера в Латвии на платформе Supermicro размещены в датацентре DEAC в Риге, это датацентр уровня Tier 3. Арендуя сервер в Латвии, вы получите низкие задержки для Ваших пользователей в прибалтийском регионе, а так же отличную связь с крупнейшими интернет хабами Европы.

Наши серверные мощности в Латвии размещены в дата-центре DEAC. Центр обработки данных DEAC находится в городе Рига, спроектирован в соответствии со стандартами безопасности Tier III и является одним из крупнейших центров обработки данных в Северной Европе. Инфраструктура Центра обработки данных гарантирует безопасное и стабильное соединение с неизменно высокой скоростью.
UBUNTU
Дистрибутив на базе Debian GNU/Linux от компании Canonical. Это бесплатный инструмент, который отличает гибкая настройка виртуального сервера. Особый плюс – активное развитие свободным сообществом, а также поддержка практически всех видов оборудования.
FreeBSD
ОС, подходящая не только для виртуального сервера, но и для настольных компьютеров и встраиваемых платформ. Постоянно обновляется в течение уже тринадцати лет, отличается расширенным набором сетевых функций, высокой безопасностью и надежным хранением данных FreeBSD. Лучший выбор для загруженных веб-сайтов и наиболее распространенных встроенных сетевых устройств и устройств хранения.
Centos
Диструбутив на базе Red Hat Enterprise Linux компании Red Hat. Это надежная система, позволяющая арендовать виртуальный сервер для любых бизнес задач. Пакеты в репозиториях Centos постоянно обновляются, Centos полностью совместим с RHEL и создает стабильную серверную среду. При этом он бесплатен и содержит все свободные компоненты ОС Red Hat Enterprise Linux.
Elastix
Программное обеспечение сервера унифицированных коммуникаций, которое объединяет IP-АТС, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, факсимильную связь и функции совместной работы. Elastix предлагает такие возможности, как программное обеспечение центра обработки вызовов с функцией прогнозирования набора номера.
DEBIAN
Состоит из свободного ПО с открытым исходным кодом. Это один из старейших дистрибутивов Linux, его надежность проверена временем и он пользуется популярностью в VPS. Включает массу разнообразных пакетов, бесплатен и очень динамичен – постоянно развивается свободным сообществом.
Fedora
Еще один дистрибутив, спонсируемый Red Hat и ориентированный на серверы, компьютеры и облачные системы. Это система с открытым кодом, бесплатная и очень стабильная. Именно в ней первыми появляются новые технологии, которые пользователь может применить с поддержкой сообщества. Fedora сегодня считается одной из передовых ОС.
ISP MANAGER
Это идеальное решение для управления ресурсами, если вам нужна аренда виртуального сервера. Панель позволяет управлять неограниченным количеством сайтов, доменных имен и пользователей. Устанавливая ISPManager, вы получаете: PHP, MySQL, BIND для использования своих DNS-серверов, Apache, Postfix и так далее. Панель управления ISPmanager создана с учетом многоуровневой системы прав доступа, что упрощает административную работу для всех пользователей сервера.
Cpanel
Это панель управления веб-хостингом, управляемая Linux через графический пользовательский интерфейс и поддерживаемая средствами автоматизации. Инструмент эффективен для автоматического управления отдельными пакетами программного обеспечения и позволяет периодически обновлять Apache, PHP, MySQL, Exim, FTP и многие другие приложения. На виртуальном сервере работает с использованием трехуровневой структуры, позиционируется как стандарт сферы разработки сайтов.
VESTA
Одна из самых популярных бесплатных панелей управления для вашего сайта. У нее простой и понятный интерфейс, поэтому если вы предпочли купить vds сервер именно с этой панелью, проблем в управлении у вас не будет. Что вы получаете: сервер NGINX + Apache NGINX + php-fpm, Apache, почтовый сервис и систему управления БД MySQL, планировщик задач Cron и многое другое.
DirectAdmin
Одна из самых простых в пользовании графических панелей управления. Отличается быстродействием, стабильностью, быстрым восстановлением после сбоев. Использует минимум системных ресурсов, поэтому идеально подходит как для нижних модулей VPS, так и загруженных выделенных серверов. Предлагает массу инструментов управления веб-хостингом, а также контроль над неограниченным числом веб-сайтов, учетных записей электронной почты и многое другое.
Общая информация

Выделенный сервер на платформе Supermicro – это гибкая и безопасная система, которая станет отличным вариантом для всех, кто ценит индивидуальные решения, нуждается в значительных мощностях и дорожит конфиденциальностью информации.
Наше предложение может быть интересно большим и маленьким компаниям, чьи сервисы, сайты, информационные системы и проекты нуждаются в круглосуточной и бесперебойной работе и в значительных объемах диска для хранения и резервного копирования информации.
Наши сервера в Латвии на платформе Supermicro размещены в датацентре DEAC в Риге, это датацентр уровня Tier 3. Арендуя сервер в Латвии, вы получите низкие задержки для Ваших пользователей в прибалтийском регионе, а так же отличную связь с крупнейшими интернет хабами Европы.

Информация о ЦОД
Наши серверные мощности в Латвии размещены в дата-центре DEAC. Центр обработки данных DEAC находится в городе Рига, спроектирован в соответствии со стандартами безопасности Tier III и является одним из крупнейших центров обработки данных в Северной Европе. Инфраструктура Центра обработки данных гарантирует безопасное и стабильное соединение с неизменно высокой скоростью.
Операционные системы
UBUNTU
Дистрибутив на базе Debian GNU/Linux от компании Canonical. Это бесплатный инструмент, который отличает гибкая настройка виртуального сервера. Особый плюс – активное развитие свободным сообществом, а также поддержка практически всех видов оборудования.
FreeBSD
ОС, подходящая не только для виртуального сервера, но и для настольных компьютеров и встраиваемых платформ. Постоянно обновляется в течение уже тринадцати лет, отличается расширенным набором сетевых функций, высокой безопасностью и надежным хранением данных FreeBSD. Лучший выбор для загруженных веб-сайтов и наиболее распространенных встроенных сетевых устройств и устройств хранения.
Centos
Диструбутив на базе Red Hat Enterprise Linux компании Red Hat. Это надежная система, позволяющая арендовать виртуальный сервер для любых бизнес задач. Пакеты в репозиториях Centos постоянно обновляются, Centos полностью совместим с RHEL и создает стабильную серверную среду. При этом он бесплатен и содержит все свободные компоненты ОС Red Hat Enterprise Linux.
Elastix
Программное обеспечение сервера унифицированных коммуникаций, которое объединяет IP-АТС, электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, факсимильную связь и функции совместной работы. Elastix предлагает такие возможности, как программное обеспечение центра обработки вызовов с функцией прогнозирования набора номера.
DEBIAN
Состоит из свободного ПО с открытым исходным кодом. Это один из старейших дистрибутивов Linux, его надежность проверена временем и он пользуется популярностью в VPS. Включает массу разнообразных пакетов, бесплатен и очень динамичен – постоянно развивается свободным сообществом.
Fedora
Еще один дистрибутив, спонсируемый Red Hat и ориентированный на серверы, компьютеры и облачные системы. Это система с открытым кодом, бесплатная и очень стабильная. Именно в ней первыми появляются новые технологии, которые пользователь может применить с поддержкой сообщества. Fedora сегодня считается одной из передовых ОС.
Панель Управления
ISP MANAGER
Это идеальное решение для управления ресурсами, если вам нужна аренда виртуального сервера. Панель позволяет управлять неограниченным количеством сайтов, доменных имен и пользователей. Устанавливая ISPManager, вы получаете: PHP, MySQL, BIND для использования своих DNS-серверов, Apache, Postfix и так далее. Панель управления ISPmanager создана с учетом многоуровневой системы прав доступа, что упрощает административную работу для всех пользователей сервера.
Cpanel
Это панель управления веб-хостингом, управляемая Linux через графический пользовательский интерфейс и поддерживаемая средствами автоматизации. Инструмент эффективен для автоматического управления отдельными пакетами программного обеспечения и позволяет периодически обновлять Apache, PHP, MySQL, Exim, FTP и многие другие приложения. На виртуальном сервере работает с использованием трехуровневой структуры, позиционируется как стандарт сферы разработки сайтов.
VESTA
Одна из самых популярных бесплатных панелей управления для вашего сайта. У нее простой и понятный интерфейс, поэтому если вы предпочли купить vds сервер именно с этой панелью, проблем в управлении у вас не будет. Что вы получаете: сервер NGINX + Apache NGINX + php-fpm, Apache, почтовый сервис и систему управления БД MySQL, планировщик задач Cron и многое другое.
DirectAdmin
Одна из самых простых в пользовании графических панелей управления. Отличается быстродействием, стабильностью, быстрым восстановлением после сбоев. Использует минимум системных ресурсов, поэтому идеально подходит как для нижних модулей VPS, так и загруженных выделенных серверов. Предлагает массу инструментов управления веб-хостингом, а также контроль над неограниченным числом веб-сайтов, учетных записей электронной почты и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Выделенный сервер - это ваш собственный физический сервер от Ahost, расположенный в современном центре обработки данных. Сервер предназначен исключительно для вашего собственного использования. Из-за этого выделенные серверы являются лучшим вариантом, когда речь идет о производительности, стабильности и конфиденциальности.
У вас есть полный контроль над операционной системой. Вы можете управлять вашим сервером через SSH или RDP.
Со всеми нашими серверами мы предоставляем постоянный доступ к инструментам удаленного управления вашим сервером.
Да! Обратитесь к нашим техническим специалистам в онлайн чат или по электронной почте [email protected], мы поможем выбрать оптимальную конфигурацию сервера и установим его в выбранной вами стране в течении 72 часов.
Подготовка сервера обычно занимает не более 2 часов, но в некоторых случаях может занять до 48 часов, если Вам важно получить сервер как можно быстрей, уточните время поставки сервера у наших менеджеров.
Мы всегда рады помочь вам перенести ваш контент на ваш выделенный сервер, чтобы вы могли начать работу как можно скорее. Мы помогаем всем новым клиентам перенести их сайты\приложения от других хостинг-провайдеров.
Вы можете размещать на вашем выделенном сервере любой контент, не нарушающий законодательство страны, в которой размещен выделенный сервер. Мы не приемлем размещение контента, нарушающего DCMA, вирусов и осуществление нелегальной деятельности.
Все сервера подключены к сети Интернет на скорости от 100мб/c до 1000мб/c. Если вам недостаточно порта 1гбит\сек, вы можете обратиться в отдел технической поддержки. Наши инженеры подберут оптимальный сервер и предложат отличные цены.
Возврат средств осуществляется только за полный неиспользованный месяц аренды. Не возвращается установочная плата, стоимость панелей управления, установочная плата за IP адреса, доменные имена.

DEDICATED
SERVER Hosting


High Performance Dedicated Hosting
High Performance NVME
SEE PLANS
99,9% Uptime
We are constantly optimizing work processes, and we also regularly update our equipment. Therefore, we have the highest level of network uptime guarantee (99.99%).
24/7 Support
Our specialists with years of experience are ready to help you with chatting, ticketing or over the phone.
Security
We take this moment very seriously. Therefore, we take all measures to ensure protection: regularly updated firewalls and special systems to detect third-party intrusions.
Guaranteed resources
All Ahost Dedicated Servers provide you with dedicated resources. Your server is 100% yours, providing you with 100% ownership of all the resources it offers.

Dedicated servers in Latvia

Tariffs
Latvia
LV-1
96
  • Intel Xeon E3-1230v3-v6
    4 Cores, 8 Threads
  • 32 Gb
    DDR4 memory
  • 2x500 Gb
    SSD drive
  • Unlimited traffic
    100 mbit/sec port
Buy
LV-3
167
  • Intel Xeon E5-1620v3-v4
    4 Cores, 8 Threads
  • 64 Gb
    DDR4 memory
  • 2x500 Gb
    SSD drive
  • Unlimited traffic
    100 mbit/sec port
LV-3 Low Cost
67
Setup fee 15€
  • Intel Xeon E3-1230v2/v3
    4 Cores, 8 Threads
  • 32 Gb
    DDR3 memory
  • 2x250 Gb
    SSD drive
  • Unlimited traffic
    100 mbit/sec port
Buy
Most Popular
LV-5 with NVMe!
113
  • Xeon E-2xxx(6 or 4core)
    6 Cores, 12 Threads
  • 64 Gb
    DDR4 memory
  • 2x500 Gb
    Ultra fast NVMe
  • Unlimited traffic
    100 mbit/sec port
Buy
LV-6
205
  • 2x Intel Xeon E5-2650v4 cores
    24C48T
  • 128 Gb
    DDR4 memory
  • 2x480 Gb
    SSD drive
  • Unlimited traffic
    100 mbit/sec port

A dedicated server on the Supermicro platform is a flexible and secure system that will be an excellent option for everyone who appreciates individual solutions, needs significant capacities and values ​​information privacy.
Our offer may be of interest to large and small companies whose services, sites, information systems and projects need round-the-clock and uninterrupted operation and significant disk space for storing and backing up information.
Our servers in Latvia on the Supermicro platform are located in the DEAC data center in Riga, it is a Tier 3 data center. By renting a server in Latvia, you will get low latency for your users in the Baltic region, as well as excellent communication with the largest Internet hubs in Europe.

Our server facilities in Latvia are located in the DEAC data center. DEAC data center is located in Riga, designed in accordance with Tier III security standards and is one of the largest data centers in Northern Europe. The data center infrastructure guarantees secure and stable connectivity with consistently high speed.
UBUNTU
UBUNTU is a distribution based on Debian GNU/Linux from Canonical. It is free and features a flexible virtual server setup. A particular plus is the active development by the free community as well as support for almost all types of hardware.
FreeBSD
FREEBSD is an OS suitable not only for virtual servers, but also for desktops and embedded platforms. Continuously updated for thirteen years, it has advanced networking features, high security and reliable FreeBSD storage. The best choice for busy web sites and the most common embedded networking and storage devices.
Centos
CENTOS is a distributive based on Red Hat Enterprise Linux from Red Hat. It is a reliable system that allows you to rent a virtual server for any business task. The packages in the Centos repositories are constantly updated, Centos is fully compatible with RHEL and creates a stable server environment. At the same time, it is free and contains all the free components of Red Hat Enterprise Linux.
Elastix
Elastix is unified communications server software that integrates IP-PBX, email, instant messaging, faxing, and collaboration features. Elastix offers features such as call center software with predictive dialing.
DEBIAN
DEBIAN consists of free and open source software. It is one of the oldest Linux distributions, its reliability has been tested by time and it is popular in VPS. It includes many different packages, is free and is very dynamic and is constantly being developed by the free community.
Fedora
FEDORA is another Red Hat-sponsored distribution focused on servers, computers and cloud systems. It is an open source system, free and very stable. It is the first to feature new technologies that the user can apply with the support of the community. Fedora is today considered one of the most advanced operating systems.
ISP MANAGER
ISPmanager is the perfect resource management solution if you need to rent a virtual server. The panel allows you to manage an unlimited number of sites, domain names and users. By installing ISPManager, you will get: PHP, MySQL, BIND to use your DNS servers, Apache, Postfix and so on. The ISPmanager control panel is designed with multi-level access rights system, which simplifies administrative work for all server users.
Cpanel
cPanel is a web hosting control panel managed by Linux through a graphical user interface and supported by automation tools. The tool is efficient for the automatic management of individual software packages and allows for periodic updates of Apache, PHP, MySQL, Exim, FTP and many other applications. On a virtual server it works using a three-tier structure and is positioned as a standard in the field of website development.
VESTA
Vesta is one of the most popular free control panels for your website. It has a simple and clear interface, that is why if you have chosen to buy a vds server with this panel, you will have no problems in administration. What you get: NGINX server + Apache NGINX + php-fpm Apache, mail resources and MySQL database management system, Cron task scheduler and much more.
DirectAdmin
One of the easiest-to-use graphical control panels. Characterized by fast performance, stability, fast recovery after failures. Uses minimum system resources, so it is ideal for both low-end VPS units and busy dedicated servers. Offers an array of web hosting management tools, as well as control over an unlimited number of websites, email accounts, and more.
Main info

A dedicated server on the Supermicro platform is a flexible and secure system that will be an excellent option for everyone who appreciates individual solutions, needs significant capacities and values ​​information privacy.
Our offer may be of interest to large and small companies whose services, sites, information systems and projects need round-the-clock and uninterrupted operation and significant disk space for storing and backing up information.
Our servers in Latvia on the Supermicro platform are located in the DEAC data center in Riga, it is a Tier 3 data center. By renting a server in Latvia, you will get low latency for your users in the Baltic region, as well as excellent communication with the largest Internet hubs in Europe.

About DC
Our server facilities in Latvia are located in the DEAC data center. DEAC data center is located in Riga, designed in accordance with Tier III security standards and is one of the largest data centers in Northern Europe. The data center infrastructure guarantees secure and stable connectivity with consistently high speed.
Operating system
UBUNTU
UBUNTU is a distribution based on Debian GNU/Linux from Canonical. It is free and features a flexible virtual server setup. A particular plus is the active development by the free community as well as support for almost all types of hardware.
FreeBSD
FREEBSD is an OS suitable not only for virtual servers, but also for desktops and embedded platforms. Continuously updated for thirteen years, it has advanced networking features, high security and reliable FreeBSD storage. The best choice for busy web sites and the most common embedded networking and storage devices.
Centos
CENTOS is a distributive based on Red Hat Enterprise Linux from Red Hat. It is a reliable system that allows you to rent a virtual server for any business task. The packages in the Centos repositories are constantly updated, Centos is fully compatible with RHEL and creates a stable server environment. At the same time, it is free and contains all the free components of Red Hat Enterprise Linux.
Elastix
Elastix is unified communications server software that integrates IP-PBX, email, instant messaging, faxing, and collaboration features. Elastix offers features such as call center software with predictive dialing.
DEBIAN
DEBIAN consists of free and open source software. It is one of the oldest Linux distributions, its reliability has been tested by time and it is popular in VPS. It includes many different packages, is free and is very dynamic and is constantly being developed by the free community.
Fedora
FEDORA is another Red Hat-sponsored distribution focused on servers, computers and cloud systems. It is an open source system, free and very stable. It is the first to feature new technologies that the user can apply with the support of the community. Fedora is today considered one of the most advanced operating systems.
Control panel
ISP MANAGER
ISPmanager is the perfect resource management solution if you need to rent a virtual server. The panel allows you to manage an unlimited number of sites, domain names and users. By installing ISPManager, you will get: PHP, MySQL, BIND to use your DNS servers, Apache, Postfix and so on. The ISPmanager control panel is designed with multi-level access rights system, which simplifies administrative work for all server users.
Cpanel
cPanel is a web hosting control panel managed by Linux through a graphical user interface and supported by automation tools. The tool is efficient for the automatic management of individual software packages and allows for periodic updates of Apache, PHP, MySQL, Exim, FTP and many other applications. On a virtual server it works using a three-tier structure and is positioned as a standard in the field of website development.
VESTA
Vesta is one of the most popular free control panels for your website. It has a simple and clear interface, that is why if you have chosen to buy a vds server with this panel, you will have no problems in administration. What you get: NGINX server + Apache NGINX + php-fpm Apache, mail resources and MySQL database management system, Cron task scheduler and much more.
DirectAdmin
One of the easiest-to-use graphical control panels. Characterized by fast performance, stability, fast recovery after failures. Uses minimum system resources, so it is ideal for both low-end VPS units and busy dedicated servers. Offers an array of web hosting management tools, as well as control over an unlimited number of websites, email accounts, and more.

FAQ

A dedicated server is your own physical server from Ahost, located in a state-of-the-art data center. The server is intended solely for your own use. Because of this, dedicated servers are the best option when it comes to performance, stability and privacy.
You have full control over your operating system. You can manage your server via SSH or RDP.
With all our servers, we provide constant access to remote management tools for your server.
Yes! Contact our technical specialists via live chat or e-mail [email protected], we will help you choose the best server configuration and install it in the country of your choice within 72 hours.
Server setup usually takes no more than 2 hours, but in some cases it may take up to 48 hours, if you want to get your server as soon as possible, please check with our managers about server delivery time.
We are always happy to help you move your content to your dedicated server so you can get started as soon as possible. We help all new customers migrate their sites\applications from other hosting providers.
You can host any content on your dedicated server, as long as it does not violate the laws of the country where the dedicated server is located. We do not accept hosting content that violates DCMA, viruses, and performing illegal activities.
All servers are connected to the Internet at speeds 100mbps and 1000mbps. If you're not satisfied with the 1gbps port, you can contact our technical support department. Our engineers will choose the best server and offer great prices.
Refunds are issued only for the full unused month of your lease. Installation fee, cost of control panels, installation fee for IP addresses, domain names are not refunded.